29.06.2006

Вестминстерское исповедание веры

Скачать в других форматах:
Глава 1. О Священном Писании
Глава 2. О Боге  –  Святой Троице
Глава 3. О вечных  Божьих  установлениях
Глава 4. О творении
Глава 5. О  провидении
Глава 6. О грехопадении человека, грехе и наказании за него
Глава 7. О завете Божьем с человеком
Глава 8. О Христе – Посреднике
Глава 9. О свободной воле
Глава  10. О действенном призвании
Глава  11. Об  оправдании
Глава 12. Об усыновлении
Глава 13. Об  освящении
Глава 14. О спасительной вере
Глава 15. О покаянии в жизнь
Глава 16. О добрых делах
Глава 17. О стойкости святых
Глава 18. Об уверенности в благодати и спасении
Глава 19. О законе Божием
Глава 20. О христианской свободе и свободе совести
Глава 21. О служении Богу и дне Субботнем
Глава 22. О законных клятвах и обетах
Глава 23. О гражданских властях
Глава 24. О браке и разводе
Глава 25. О Церкви
Глава 26. Об общении святых
Глава 27. О таинствах
Глава 28. О крещении
Глава 29. О Вечере Господней
Глава 30. О церковных мерах воздействия
Глава 31. О Синодах и Соборах
Глава 32. О состоянии человека после смерти и о воскрешении из мертвых
Глава 33. О последнем суде

Евангельская Реформатская Семинария Украины

  • Лекции квалифицированных зарубежных преподавателей;
  • Требования, которые соответствуют западным семинарским стандартам;
  • Адаптированность лекционных и печатных материалов к нашей культуре;
  • Реалистичный учебный график;
  • Тесное сотрудничество между студентами и местными преподавателями.

Комментарии:

11. Жаклин
17.04.2016 | 16:16
Мир вам! Христос - Господин субботы - подал нам пример совершения дел милосердия в день субботний. Мф. 12:1-12. т.е. Суббота и есть день Господень.
Народу Божию - христианам- еще остается субботство Евр. 4:1-11.
Суббота - памятник творению Отк.14:7.
10. Ольга
03.07.2015 | 07:10
Желаю ближе познакомиться
9. Дмитрий
07.12.2014 | 21:41
Шалом Валерий,
Судя по характеру ваших постов, вам могут не ответить. Вероятно вам придётся самому "докапываться" до истины. Почитайте толкование на ВИВ. Как правило разобравшись с мат. частью, люди приходят к заключению, что не всё просто и что есть нечто "неудобовразумительное" что, иным трудно для понимания в силу объективных причин.

Тут можно взять Толкование на ВИВ - http://www.fpcu.odessa.ua/library/
Всех вам благословений
Дмитрий
8. Валерий
23.11.2014 | 14:50
Вместе с тем, Слово Божие – в Новом Завете точно так же, как и в Ветхом – разрешает клятвы по серьезным поводам и в соответствующих обстоятельствах[448].

Тезис не только духовно, но и текстуально противоречит Писанию:
"ПРЕЖДЕ ВСЕГО, братья мои, не клянитесь ни небом, ни землёю, И НИКАКОЮ ДРУГОЮ КЛЯТВОЮ, но да будет у вас: "да, да" и "нет, нет", дабы вам не подпасть осуждению." Иаков, 5-12
7. Валерий
23.11.2014 | 14:42
От сотворения мира до воскресения Христа этим днем был последний день недели, а со времени воскресения Христа им стал первый день недели,[439]

Данный тезис произволен, а ссылка совершенно неубедительна. Собрание, в котором участвовал апостол Павел, происходило вечером, то есть то был вечер субботы, и, как далее упоминается, Павел определил покинуть назавтра данное место. Если бы церковь в те времена действительно уже утвердила первый день недели праздничным днём, то такое поведение столпа церкви вызвало бы недоумение и его потребовалось бы пояснять. Но этого не делал ни Павел, ни Лука, потому что в первый день недели церковь работала.
6. Валерий
23.11.2014 | 14:15
Однако пренебрежение таких людей добрыми делами еще более греховно и неугодно Богу[333].

Здесь опечатка, нужно:
Однако пренебрежение добрыми делами таких людей еще более греховно и неугодно Богу[333].
5. Валерий
23.11.2014 | 14:03
Им не вменяется в праведность ни сама вера, которая есть акт доверия, ни любое другое повиновение Евангелию; им вменяется послушание Христа и даруется искупление грехов.[236]

Нельзя признать удачной формулировку: "Им не вменяется в праведность ни сама вера", поскольку она текстуально противоречит Писанию: "Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность" (Рим. 4-3) Да и учению Павла - также.

Для разъяснения ситуации следует дать точное определение библейского понятия "праведность" и сравнить его с содержанием понятия, которое использовали авторы ИСПОВЕДАНИЯ.
4. Валерий
23.11.2014 | 12:21
[155] Гал. 3:7-9,14.

Здесь и опечатка, и ошибка в сноске:
Гал. 3-7; Евр. 9-15

В послании Евреям 9-15 утверждается прощение ВСЕХ ГРЕХОВ, СОВЕРШЕННЫХ В ПЕРВОМ ЗАВЕТЕ (Завет с народом Божьим) через жертву Мессии Йешуа:
"И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное."

3. Валерий
23.11.2014 | 11:23
Никто, кроме избранных, не искуплен Христом, не призывается к вере, не оправдывается, не усыновляется, не освящается и не обретает спасения.[80]

А какое место отводится званным, согласно Мтф.22-14: "ибо много званных, а мало избранных"?
2. odessit
11.08.2013 | 10:00
WCF 30.2 "to these officers, the keys of the kingdom of heaven are committed: by virtue whereof, they have power respectively to retain, and remit sins, to shut that kingdom against the impenitent, both by the Word and censures; and to open it unto penitent sinners, by the ministry of the gospel, and by absolution from censures, as occasion shall require"

В оригинале, нет ничего предосудительного, просто читайте до конца, со знаками препинания. И почитайте толкование
Роберта Шо на ВИВ. Не делайте скоропалительных выводов.
1. Владислав Макаров
03.06.2011 | 11:21
"Служители обладают властью отпускать грехи" ВИВ 30.2
Как же такое возможно!?
Почему этого никто не заметил?
Реформатское (в частности Вестминстерское) исповедание веры не может утверждать точку зрения, что служители церкви отпускают грехи!
Мы же знаем, Кто имеет такую власть.

В. Макаров